Причины провести диагностику именно у нас

Максимальное качество оказываемых услуг

Новое качественное диагностическое оборудование

Сертифицированный сервис

Отсутствие очередей

Максимальное качество оказываемых услуг

Новое качественное диагностическое оборудование

Сертифицированный сервис

Отсутствие очередей

Услуги

Замена масла в АКПП

Выполняя ТО-2 и ремонт автомобиля, связанный с разборкой автоматической трансмиссии, необходимо выполнять замену масла в АКПП. Это обязательная процедура, позволяющая своевременно предотвратить многие проблемы в агрегате и как результат, существенно продлить его срок жизни. Поэтому не упускайте возможность выполнить эту процедуру, тем более ее стоимость и длительность невелики, а результат не заставит себя ждать.

Как работает масло в АКПП?

Чтобы понять, зачем производится замена масла в автомате, необходимо разобраться в том, как оно работает в агрегате и какие функции выполняет. Разумеется, главная задача – смазка всех деталей системы, чтобы снизить коэффициент трения практически до ноля, минимизировав износ. Также оно является охладителем деталей коробки и выполняет основную функцию, которая объясняется наличием гидроблока.

ремонт автостекла
 
Важно! Для нормального функционирования этого компонента и фрикционов в коробке должно создаваться оптимальное давление. Для этого в ней имеется насос. Оно из поддона проталкивается им по гидроблоку и направляется в нужные каналы, тем самым, заставляя фрикционы смыкаться.

В зависимости от конструкции, насос может быть двух типов:

*Приводной вал выведен наружу и имеется цепной привод.
*Он располагается на основном валу и вращение к нему передается непосредственно.

В том или ином случае внутри АКПП создается давление до 2,5-4,5 бар. В весьма редких случаях встречается 5 атмосфер. Если оно упадет ниже 2,5 атм, то агрегат перестает работать, так как не происходит смыкание фрикционных колец. Поэтому, выполняя ремонт автомобиля по причине сбоев в АКПП, необходимо это учесть и проконтролировать давление. Оно может упасть, если масло уже старое и содержит много частиц металла.

Когда менять масло в АКПП?

Существует несколько ситуаций, когда необходимо производить замену масла в автоматической коробке. Первым из них является соблюдение регламента, установленного производителем вашего автомобиля.

Практически на всех легковых авто интервал замены жидкости ATF составляет порядка 90-100 тыс. км, но если вы поменяете его раньше, хуже от этого не будет. Также необходимость в замене масла возникает при ремонте на автомобиле указанного агрегата. В этом случае лучше не экономить, даже если авто проездило на первой жидкости 50 тыс. км.

ремонт автостекла
 

Как наши мастера меняют масло, какие есть способы?

Выполняя ремонт автомобиля, связанный с обслуживанием АКПП в нашем сервисном центре, мы можем предложить несколько способов. Выбор конкретного зависит от сложившейся ситуации и проводимого ремонта. Наши клиенты могут произвести замену жидкости ATF в следующих случаях:

*Частичная замена масла. Это случай, когда хозяин захотел предостеречь себя от возможных поломок и решил выполнить неполную замену. Суть заключается в разбавлении жидкости новым материалом, тем самым, повысим ее гидравлические свойства. Выполняется это в том случае, если мало в нормальном состоянии, лишь изменило несколько цвет и не содержит металлической пыли и стружки.
*Полная замена масла осуществляется, когда выполняется ремонт автомобиля по причине пройденного пути или устранения неполадок в АКПП. В таком случае с агрегата сливается вся жидкость и заправляется новая в полном объеме. Он зависит от параметров трансмиссии того или иного авто.

ремонт автостекла
 

Замена масла выполняется вытеснением или со снятием поддона, если нет сливной пробки. Одновременно выполняется:

*замена фильтра;
*прочищаются соленоинды;
*моется сам поддон.

Важно! В дешевых сервисных центрах при выполнении ремонта автомобиля в таких коробках меняют масло в 2 этапа. Сразу отсасывают из агрегата масла, сколько получится. Обычно не более 4-5 л, доливаю новое в таком же количестве. После небольшого пробега клиент возвращается, и ему второй раз выкачивают еще 4-5 л и доливают новую жидкость. В результате получается смена масла на 80%.

Сколько влазит масло в АКПП, какое масло заливать?

Практически во все модели легковых автомобилей влазит одинаковое количество трансмиссионной жидкости. В среднем объем составляет 4,5-8 л на рядовых легковых автомобилях, к которым относятся седаны, чэтчбеки, универсалы. Для внедорожников виду большей мощности потребуется и больше жидкости ATF, порядка 9 л.

Стоимость замены масла в АКПП

ремонт автостекла
 

Стоимость замены масла АКПП в Автотехцентре «ОЙЛМАРКЕТ» зависит от способа. Она рассчитывается из следующих условий:

 

*АКПП имеет сливную пробку или нет.
*Агрегат разборный или нет.
*Необходимо заменить масло полностью или частично.

 

В среднем наша цена на услуги оказывается ниже показателя по всему городу, при этом мы предлагаем высокое качество и отвечаем за свою работу, подтверждением чего является гарантия, как на замену, так и на ремонты автомобилей.

 

 

 

 

 

 

отзывы наших клиентов

Покупали машину на рынке шкоду октавию, продавец сказал, что все с ней в порядке. Мой муж говорит давай покупаем. Я почему-то засомневалась и обратилась а Автотехцентр "ОЙЛМАРКЕТ". Так Вот ребята нашли, что в генераторе подшипник износился и генератор нужно поменять. Она оказалась перекрашенная и после дтп. А так ведь и не скажешь, всего два хозяина. Стоимость машины удалось значительно снизить. Хотя машина в шорошем техническом состоянии, она все равно нам обошлась значительно дешевле.

Мне уже 55 лет, ездию на дэу нексии. Раньше все было нормально. Ездил на работу и домой. Летом иногда в сад ездим, но он не далеко от дома. И вдруг начала при поворотах издавать звуки. Я сам не разбираюсь в технике. Заехал в Автотехцентр "ОЙЛМАРКЕТ" мне здесь сделали качественную диагностику. Я сразу же здесь все и отремонтировал. Спасибо ребятам.

Контакты

  • г. Стерлитамак
  • г. Челябинск