Как выбрать автосервис?

Все автосервисы в России можно условно поделить на три типа: официальные, неофициальные и гаражные. Официальные – это те, которые работают при официальном автодилере, продающем машины одной марки. Поэтому их еще называют дилерскими. Именно сюда производитель рекомендует обращаться для обслуживания автомобиля или ремонта по гарантии. Неофициальные – любые автосервисы, которые формально не связаны с производителем. Гаражные – конторы, которые работают нелегально. Как понятно из названия, чаще всего они располагаются в гаражах.

У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

  • Официальный автосервис работает по технологиям, предписанным производителем. Как правило, все его сотрудники имеют соответствующие сертификаты. Несложный ремонт или техобслуживание здесь делают быстро. Но если у вас что-то серьезное, будьте готовы подождать. Второй минус – цены: здесь они наиболее высокие.
  • В неофициальном автосервисе также используют предписанные технологии. И, как показывает практика, здесь более глубоко вникают в проблему каждого клиента. Есть узкоспециализированные сервисы, которые занимаются чем-то одним – например, ремонтом двигателей или кондиционеров. В сложных случаях к ним даже обращаются официальные сервисы.
  • Гаражный автосервис чаще всего открывает автослесарь, который ушел от официала. Он не может официально рекламировать себя, поэтому работает по «сарафанному радио». В его интересах заботиться о своей репутации, поэтому он старается сделать все возможное для каждого клиента. Минус в том, что его услуги, по сути, нелегальны. А значит, никаких гарантий он вам дать не может.

По большому счету главный критерий в выборе сервиса – это его репутация среди клиентов. Как понять, какая она? Спросить у людей. Почитать отзывы в Интернете. Поинтересоваться у знакомых, где ремонтируются они.

Вот еще несколько факторов, которые помогут вам оценить автосервис, если вы там впервые.

  1. Внешний вид сотрудников. Если они все одеты в разномастную форму, грязную и мятую, а машин вокруг нет, это плохой признак. Если форма на людях грязная, но вокруг кипит работа – хороший.
  2. Магазин, витрины, склад. Если в сервисе нет продажи запчастей, готовьтесь к тому, что вашу машину будут делать очень долго. А еще обратите внимание на цену – в некоторых местах ее сильно завышают в надежде на людей, которые совсем в этом не разбираются.
  3. Комната для клиентов. Как показывает практика, это яркий показатель того, как здесь относятся к заказчику. Если помещение удобное и светлое, с приличной мебелью, телевизором и wi-fi, клиентов здесь уважают. А если вам предлагают подождать в тесной комнатке с продавленным диваном, то и отношение к вашей машине будет соответствующим. Кстати, то же относится к приемной зоне: вежливость персонала говорит о многом.
  4. Оборудование. Когда вы заезжаете в автосервис, то должны увидеть как минимум подъемники, покрасочную камеру, стапель. Если ничего из этого нет в пределах видимости – здесь что-то не так.

Автотехцентр «Ойл-Маркет» предлагает свои услуги по ремонту, сервисному обслуживанию авто и продаже запчастей. Мы работаем на качественном оборудовании от лучших производителей. Все наши мастера – сертифицированные специалисты. У нас можно пройти компьютерную диагностику, сделать сход-развал, ремонт ходовой, установку стекол. Минимальная стоимость работ – от 1 000 рублей. Любые вопросы можно задать по телефону 8 (347) 330-33-77 (Стерлитамак) и 8 (351) 723-03-33 (Челябинск).